Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое время суток вам нравится больше и почему?

Елочка Гуру (3817), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
SorokSedmoj Гуру (3579) 14 лет назад
ночь... скидок больше... скорость больше, ментов меньше... да и красиво ночью... чего стоит одно небо звезданутое...
Остальные ответы
old_cat Просветленный (25302) 14 лет назад
Вечер. Потому что скоро можно завалиться спать.
Ксения Абызова Мастер (1365) 14 лет назад
ночь, потому что нет работы, есть секс! :)
Людмила Мастер (1285) 14 лет назад
утро. потому что утром у меня самое хорошее самочувствие. потому что я жаворонок.
Светлана Сарычева Просветленный (41358) 14 лет назад
Утро. Много всего интересного впереди!
Бастинда Мудрец (18045) 14 лет назад
Утро..потому что я жаворонок, утром полна энергии и сил
Vinaash Geetesha Гуру (3070) 14 лет назад
Утро. Именно тот момент, когда я уже вроде проснулась, но еще не осознала себя.
Валькирия Феникс Гений (96558) 14 лет назад
вечер и ночь,когда детки спят,а я спокойно сижу в инете!
сейчас получается с трудом,отвлекают и бежишь на разборки с детьми!!!))))))
Bee Профи (691) 14 лет назад
Ночь... красотищща...
P. L-off Мыслитель (7987) 14 лет назад
Ночь и только ночь, и работать, и отдыхать, ездить по МОСКВЕ, и никто не мешает, тишь-да-гладь!!!!1
. Искусственный Интеллект (691212) 14 лет назад
С окончания работы и до будильника!
Иван Георг Профи (810) 14 лет назад
"Я люблю ночь за то что в ней меньше машин.."
Злой гений Мыслитель (7270) 14 лет назад
Когда в доме все уже спят и никто не орёт и не бегает.
Ксения Мартынович Гуру (3007) 14 лет назад
Утро. Т. к. заниматься любовью утром, день будет хорошим
Пользователь удален Профи (605) 14 лет назад
ночь! у меня ночью ребенок спит
Викуша Мастер (1653) 14 лет назад
Ночь! Можно поразмышлять,помечтать,тебе никто не мешает!
Николай Гагарин Профи (568) 14 лет назад
вечер скоро спать
после сказки на ночь