Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

И нафига ЭТО нам надо?

Пользователь удален Знаток (457), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
андрей Гуру (3545) 14 лет назад
Просто именно ЭТОГО нам всегда и не хватает...
Остальные ответы
Ольга Хохлова Гуру (2535) 14 лет назад
ДА НАМ НИЧЕГО НЕ НАДО!
ЩАссс СПоЮ
KOS™ Мастер (2339) 14 лет назад
Я тоже так думаю....зачем??!!((((В жизни столько плохого....
Алексей Ершов Мастер (1429) 14 лет назад
если бы знали то человечество разрешили бы массу неришимых вопросов....
...жизнь... Гуру (2917) 14 лет назад
ну.... ЭТО надо.... ны собирательный вид, поэтому нам нужно ВСЕ и ЭТО и ТО.... если подумать.. . а не было бы этого.... все бы шло по другому.... а ведь в результате все складывается крайне положительно... .