
как гасить соду?

Профи (674), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
в каких пропорциях?
Лучший ответ
уксусом или лимонным соком.
1 чайная ложка соды и пол чайной ложки уксуса.
Остальные ответы
уксусом надо гасить
Просто поверх соды надо налить немного уксуса, лимонного сока ( по рецепту пдолжно быть написано чем гасить) Она начинает шипеть и пениться.
Не, я ваще в атуе.. . Соду можно гасить только уксусом.. . ВИКАЯ-я-я-я-я, тебе пора в боьничку-у-у-у-у!!!!
горячей водой тоже гасится
уксусом - капнуть и перемешатьчтобы сода вся погасилась
кипятком- капнуть
уксус или лимонный сок
Сметаной, кефиром, просто прокисшим молоком, горячей водой, лимонным соком и любым уксусом...
Соду гасят соком лимона в чайной лошке
Лучше и безвредней простым кипятком (хорошим).
Уксусом или лимонным соком. 1 чайная ложка соды и пол чайной ложки уксуса.