
Всех женщин, Я ща поздравляю и им от всей души жилаю, здоровья, красоты и смеха! Любви и ласки круглый год, да мужичков

Сергей Крыгин Просветленный (29867), закрыт 14 лет назад
хороших рядом?
Лучший ответ
Катерина Мудрец (16354) 14 лет назад
спасибо тебе,добрый человек
Остальные ответы
Александра Колесникова Мастер (1709) 14 лет назад
Че за праздник? А мне еще таблетки от жадности
T T Искусственный Интеллект (279507) 14 лет назад
Хотя бы на СЛОВАХ !
Источник: Чмок тя за это !
Rena V Оракул (74008) 14 лет назад
спасибо милый, и твоей семье всего наилучшего)
Н@талья Гений (75020) 14 лет назад
Спасибо, милый! Круглый год - это очень хорошо!!! А рядом - это насколько близко?
Источник: ЧМОК тебя!!))
Митя Мыслитель (5976) 14 лет назад
и главное взаимного счастья)