Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Коронная фраза Джона Крамера из "Пилы"?

Профи (608), закрыт 7 лет назад
Вот,например,в Пиле 4 неоднократно упоминается фраза,которую Джигсау употребляет при каждом убийстве. Эта фраза-слоган наркологической больницы,где работает его жена.Именно там,услышав эту фразу,она становится для него принципом! Что это за фраза? Что-то насчет жизни,и как ее ценить.. Но она была слоганом больницы! Помогите пжлста!!!
Лучший ответ
Цени свою жизнь и делай правильный выбор. «Игра продолжается».
Комментарий удален
Ева Мудрец (12367) все для вас;)
Остальные ответы
The Game Comes Full Circle - пила 6
You won't believe how it ends - пила 5
Это западня - пила 4
Every game has its loopholes... -пила 3
О да, крови будет много - пила 2
Сколько крови ты прольешь для неё? - пила: игра на выживание
Комментарий удален
Анастасия Просветленный (21511) блииин((( неа((((
Стрижка тока началась!
Комментарий удален
Live or die, make your choice - Живите или умрите, выбирайте!
Дорога в ад выложена благими намерениями
«смотри так, как смотрю я. Чувствуй то, что чувствую я. Суди так, как сужу я»