Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое мороженое вам больше всего нравится И с чем в основном вы его едите

Светлана Светлая Гуру (3385), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
lera lera Мудрец (14690) 14 лет назад
крем брюле, или кофе с пломбиром..
Остальные ответы
ящерка Профи (759) 14 лет назад
пломбир, ничего не добавляю, оно и так вкусное. не люблю чтоб было очень сладко.
Kroxa Гуру (3234) 14 лет назад
люблю рожок со сгущенкой,иногда золотой слиток)))мне нравиться есть мороженое со свежим белым хлебом,такое сочетание-просто объедение)))
Злая_Фея Гуру (2945) 14 лет назад
Сливочное с грецкими орехами.. сказочная вещь..
olechka331 Мыслитель (7064) 14 лет назад
Я люблю мороженое производителя Инмарко (кажется г.Омск). Больше всего люблю -манговое и птичье молоко с зефиром))
Sashenka Знаток (291) 14 лет назад
Пломбир со свежей клубникой!!! Класс, особенно зимой!
Маша Обломова Мыслитель (6523) 14 лет назад
обажаю "каштан" белый или шоколадный. все равно. Это пломбир облитый шоколадом
Aleks Mrak Мастер (1742) 14 лет назад
Больше всего,сливочное в шоколаде и с орехами.Если есть возможность то с шампанским
Лапочка Гуру (3519) 14 лет назад
Нравятся торты и простое молочное сливочное мороженое...
Добавки: печенье, безе, шоколад... :)
Ольга Круглова Мастер (2360) 14 лет назад
Люблю пломбир классический. Мне нравится его есть с вареньем. Мороженое полить вареньем и хорошенько перемешать до однородной массы)) )
И ещё люблю мороженое в кофе добавлять.
анастасия пантелюшина Мыслитель (5649) 14 лет назад
все люблю, печеньем особобенно уважаю
Пользователь удален Мастер (1689) 14 лет назад
я люблю профитроль с ванильным мороженым и шоколадным соусом (рецепт http://www.1tv.ru/owa/win/ort6_vvkusa.print_recipe?p_topic_id=3109)
Ligita L Профи (564) 14 лет назад
пломбир! с фруктами,с тертым шоколадом, с джемом, с мармеладом!!
Юля Мудрец (12533) 14 лет назад
мороженое сникерс...ням ням
ОлааОла Просветленный (23833) 14 лет назад
мне нравится мовенпик!, вкусненькое,
Afrodita Мастер (1493) 14 лет назад
сливочное с малиной и тертым шоколадом,
можно добавить мендаль