
Мужчины! что значит, если девушка сама себе покупает цветы?

Valiri Гуру (4276), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
gerodot Гуру (3410) 14 лет назад
Значит она одинока а так хочется кусочек счастья
Остальные ответы
Jorik Мыслитель (8848) 14 лет назад
Значит она батаник!:-))
Цед Мудрец (13007) 14 лет назад
Да полная задница, если честно.
сергей Мастер (1008) 14 лет назад
может просто она ботаник?
val nik Искусственный Интеллект (121481) 14 лет назад
Мужчины! что значит, если девушка сама себе покупает цветы?

СЧАСТЛИВАЯ.
actiOH Мастер (1455) 14 лет назад
Она их любит и не отказывает себе в удовольствии
eng Мастер (2043) 14 лет назад
плохо, цветы должен дарить мужчина
Александр Пошивайлов Мастер (1839) 14 лет назад
Она хочет сделать себе приятное
AB Гуру (3169) 14 лет назад
Гербарии, может, собирает?
Пользователь удален Профи (938) 14 лет назад
ну хочешЪ я тебе цветочек подарю от чистого сердца, только сама непокупай!!! !
SunShine Мыслитель (6422) 14 лет назад
я вот один раз купила потому что мне очень захотелось!! а мой муж мне не дарит...я думала ему стыдно станет. ни фига!
Кастян Профи (903) 14 лет назад
Показать окружающим, что хоть кому-то она нравится, типа мужик ей подарил
Источник: моск