Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у меня завтра ДЕНЬ РОЖДЕНИя...:)))

Анастасия Мастер (2044), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Димон Просветленный (22826) 14 лет назад
Желаю радости всегда
И настроенья бодрого,
Не знать печали никогда
И в жизни всего доброго.
Никогда не унывать,
Не видеть огорчения,
И дни с улыбкой начинать,
Как в этот День Рождения!
Желаю счастья целый ворох,
Улыбок радостных букет,
Друзей надёжных и весёлых,
Счастливой жизни целый век

Пусть в день рожденья твоего
Тепло родных тебя согреет.
А с ним не страшно ничего,
Хоть снег летит, хоть ветер веет!
Остальные ответы
Женечка) Мудрец (11255) 14 лет назад
Заранее : ПОЗДРАВЛЯЮ !!!
Таня Раца Гуру (2719) 14 лет назад
А почему тебя Валентиной не назвали????
С наступающим и всего самого лутшего!
Пользователь удален Профи (805) 14 лет назад
Ну и вот завтра бы и написаЛА!
ОлааОла Просветленный (23833) 14 лет назад
Поздравляем заранее, бедненькая у всех ДЕНЬ ВЛЮБЛЕННЫХ !! так что все кафе и прочие развлечения заняты!
Кот Енотович (ж!) Просветленный (48817) 14 лет назад
Уррррррррааааааааааааааааа!!!!Но заранее поздравлять не буду все же)))
всё таже Муза Просветленный (28557) 14 лет назад
ПРИКОЛЬНО! ДВА ПРАЗДНИКА В ОДИН ДЕНЬ!