Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос женатым/замужним

валентина валентина Мастер (1921), закрыт 14 лет назад
Пожалуйста, скажите, в чем секрет счастливой семейной жизни?
Лучший ответ
Солнышко Гуру (2817) 14 лет назад
Просто любить и воспринимать человека какой он есть, а не какой бы вам хотелось
Остальные ответы
Багира Искусственный Интеллект (100467) 14 лет назад
Не напрягать друг друга....секс-исключение-)))
Татьяна Воронцова Мудрец (15802) 14 лет назад
Секрет в отсутствие этого секрета....
zarina zarina Гуру (3397) 14 лет назад
Не считать друг друга личной собственностью.
Димон Просветленный (22826) 14 лет назад
не заставлять себя возненавидеть...
помогать тогда,когда тебя даже не просят,точнее-предложить помощь....
и делиться,всем что имеешь!!!
марина тулапина Мастер (1851) 14 лет назад
понимать друг друга. не ограничивая свобод супруга
Ира Мыслитель (5009) 14 лет назад
В терпимости и уважении.
Bitch Мудрец (13573) 14 лет назад
Доверять и развиваться!
Пользователь удален Мудрец (12392) 14 лет назад
Секрет в яйцах =)) ПЕРЕПЕЛИНЫХ =))))
Татьяна Шадрина Мыслитель (5750) 14 лет назад
В умении прощать ошибки и в умении слушать друг друга..