Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ностальжи по прошлому стучится в вашу коробочку головного мозга или по сердцу кулаками стучит???

SALINAS Просветленный (40631), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Марина Оракул (51870) 14 лет назад
Этот вирус зовут ностальгия,
Не поможет, увы, интернет.
Просто мы теперь стали другими,
Понимаем, что прошлого нет.

Что нам надо:
По сути - немного
Прикоснуться к тем теплым домам.
Мы с тобой, собираясь в дорогу,
Наше детство оставили там.

Далеко, далеко за морями,
За горами, не виден в дали,
Мир огромный, потерянный нами
На другой половине Земли.

Будут сниться знакомые лица,
Проступая из завтрашней тьмы.
Не сумев увезти за границу,
Нашу юность оставили мы.

Хорошо бы вернуться однажды,
Появиться на белом коне!
Так мечтает, наверное, каждый,
Или это все кажется мне.

Как собрать уцелевшие части?
И забрать их оттуда с собой?

Мне теперь вспоминается часто
То, что не было, может, со мной…

Мы живем совершенно другие
На другой половине Земли...
Этот вирус зовут ностальгия
И лекарство еще не нашли
Источник: Стихи эмигранта Петра Давыдова
Остальные ответы
HURMA Мастер (1501) 14 лет назад
Как музыкальная шкатулка,,,,в попе играет
lena korkischenko Мудрец (14920) 14 лет назад
По нервам. Из-за страха перед смертью.Но не перед самой смертью,как физиологический процесс,а перед тем,что расстанешься с близкими навсегда и никогда не испытаешь прежних эмоций.
Солнце Мыслитель (5049) 14 лет назад
СКОРЕЕ ВСЕГО КУЛАКАМИ ПО СЕРДЦУ И НОГАМИ И ВСЕМ, ЧЕМ ТОЛЬКО МОЖНО....))))))
Julia Bogdanova Профи (570) 14 лет назад
Бывает....Только зачем туда окунаться? Надо настоящим жить! А иначе все самое ценное,интересное, а главное-реальное- пропустишь....
Муча))) Просветленный (29133) 14 лет назад
ну это совсем личное и только для меня так ие эмоции и переживания.. а тосковать по прежнемцу--это потраченное зря время.. живи настоящим и береги его..
Валентина Мудрец (13809) 14 лет назад
стараюсь прошлое не вспоминать.. что было, то прошло... но иногда так сердце сжимается от воспоминаний..