
У меня вопрос... ПОЧЕМУ УДАЛЯЮТ ОТВЕТЫ? Да я матерюсь иной раз, но это не повод портить человеку настроение...

Андрей Мыслитель (5258), закрыт 14 лет назад
Да... чуть не забыл....БЛЯТЬ!
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216818) 14 лет назад
не ты одинок-мы с тобой-тебя пока удаляют а меня за каждое слово штрафуют-задолбали
Остальные ответы
T T Искусственный Интеллект (279507) 14 лет назад
Так ДеРЖАТЬ , Нах ...
Источник: Привет !
Даяна Гуру (3886) 14 лет назад
А настроение других игроков Вас не волнует...?
иван иванов Просветленный (45298) 14 лет назад
тада тебе на ресурс удава :))
там не удалят
Tattiana Мастер (2056) 14 лет назад
интересно, а потом что, всех кто тут был удалят или штрафанут, да???