Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может мне тоже себе кого нибудь завести?

Натали Мудрец (12163), закрыт 14 лет назад
Любовника?Собаку?
Лучший ответ
S@SH@ Профи (822) 14 лет назад
запрасто пиши я заведусь.
Остальные ответы
Юля Мудрец (12533) 14 лет назад
рыбок, они молчат и не приносят проблем
Stan Мастер (1852) 14 лет назад
Да, разницы никакой ;-)
TROLL Просветленный (43514) 14 лет назад
лучше черепаху. Никаких хлопот!!!
Источник: Личный опыт
ЖАД Мастер (2477) 14 лет назад
давно пора))) заводи любовника)))
Краснощёков Антон Мыслитель (5279) 14 лет назад
Куя ты блин =))) для тя любоффник и сабака - адно и тоже ? Девочка! тут зоофилией попахивает!
Диана SLOжNAя Мастер (2044) 14 лет назад
Я бы завела собаку, она преданнее, да и счастья больше принесёт, если сама будешь относиться к ней, как к другу) А любовники все сволочи))
Женечка) Мудрец (11255) 14 лет назад
Лучше любовника..Пользы больше)))
Александр Бобраков Профи (570) 14 лет назад
и будет у тебя кто-нить заводной ...
интересно , в каком месте ключик расположен
Чертёнок Мастер (1876) 14 лет назад
Ну выбирай сама, собака постоянно будет лаять и ты ее не понимаешь, есть будет просить, гулять с ней надо! Убирать! В принципе тоже самое и с любовником, только помимо этого он еще будет удовлетворять твои потребности в постели и не только. Гулять с ним не надо, он будет с тобой гулять!!!
Milano Мастер (1299) 14 лет назад
дилема.... заведи любовника, а потом пусть он подарит тебе собаку ( например, на День Св. Валентина или на 8 марта, на ДР) .
Хотя может лучше собаку, с ней хлопот меньше и вообще собаки преданнее мужчин.
Александр Пашенькин Мудрец (14805) 14 лет назад
...если с полоборота получается, то конечно, заводи и езжаи... .
эа собакой к любовнику...