
А как вы смотрите на то... А вообще вы как смотрите?

Татьяна Просветленный (35843), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
redcat Просветленный (40457) 14 лет назад
А я ещё и пощупать люблю!
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216818) 14 лет назад
танюшка мы всегда рады поесть и попить-и смотрим на это хорошо
Бухалыч Мыслитель (6646) 14 лет назад
на то ...я смотрю сверху, без дополнительных приборов
T T Искусственный Интеллект (279507) 14 лет назад
Прямо и ВЕРТИКАЛЬНО !
Источник: Чмок тя !
Н@талья Гений (75020) 14 лет назад
Чаще глазками, реже ушками... Но зато, всегда!!
Shine Мастер (1565) 14 лет назад
да по разному всегда. Сейчас и видеть никого не хочется. смотрю так, что по взгляду понятно-лучше не подходить...