Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Через сколько дней закрываются вопросы, выставленные на голосование?

Анна Китаева Мастер (1459), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
мои 5 дней висят уже...долго ещё?
Дополнен 14 лет назад
Голосовали несколько человек. Есть лидирующий ответ
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8095) 14 лет назад
До сих пор нет четкой схемы при которой вопрос на голосовании закрывается. Я так понимаю, при большом количестве голосов необходим перевес хотябы в три голоса...
В принципе, в таких случаях просто есть смысл кидать ссылку с вопросом...
Остальные ответы
swetta-konfetta Мастер (1139) 14 лет назад
мне тоже интересно.. мой вопрос, например, висит 2 недели:)))
Murzik.......... Мудрец (19711) 14 лет назад
вопрос, который на голосовании, может висеть долго....пока в нем не выберут "лучший ответ"
т.е. може и три месяца или один или два дня...
можешь ссылку своего вопроса (который на голосовании) кинуть в этот вопрос и может кто нить проголосует в нем и он закроется на много быстрей...

удачи..;)