
ха-ха

. Гуру (4023), закрыт 14 лет назад
Вопрос, - серево-восток ето куда? (школьное сочинение)
Лучший ответ
Андрей Цвелик Мыслитель (7201) 14 лет назад
Воспользуйся Новым компасом под управлениеи Windows C:
Север не найден!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1127) 14 лет назад
Туда где север но в сторону востока.
$ Алексей Гру@минь.ru Просветленный (24044) 14 лет назад
Гыы ууха ха ха ха ха Север не найден ))) гыыы уморила )))
A Sh Гуру (4667) 14 лет назад
Это там где Пушкина зарезал Гоголь(школьное сочинение)потому что они оба были влюблены в Крупскую:)
Ангел Мыслитель (9175) 14 лет назад
это туда где ВСТАЁТ ...солнце, солнце
Алла Просветленный (37786) 14 лет назад
это после волшебного пенделя по ветру