Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вот и список всех человеческих страхов:

Аня !!! Профи (819), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
ПОСМОТРИТЕ ССЫЛКУ :-)
Лучший ответ
Маша Мастер (1132) 14 лет назад
Ануптафобия пугает сильнее, хотя я нсчитала у себя 137 из приведенного списка, но было много повторов, да я и так знала, что я трусиха!
Остальные ответы
Лейсан Мыслитель (6793) 14 лет назад
страх остаться одной, заболеть, умереть, никогда не родить, и т. д. и т. п.
Синди Сола Просветленный (31657) 14 лет назад
Мне кажется, у современного человека, умученного СМИ, все эти фобии есть.
Kikkurin Мастер (1819) 14 лет назад
по всему этому следует бедные люди которые всего этого боятся....
Аверкий Кравец Профи (763) 14 лет назад
Так посмотришь на это все.... думаеш... может вообще тогда не жить)))
Сонечкина мама Мыслитель (6465) 14 лет назад
Ё!!! Где вы взяли мою медкарту???
Яна Нестерова Ученик (203) 14 лет назад
ну из них у меня штук 20 наберется, как минимум
John Гуру (4421) 14 лет назад
Черт, я такой отморозок. Я ничего этого не боюсь ;-)
Чиочиосан Профи (839) 14 лет назад
У меня страх читать ссылки.
proxy Мудрец (10977) 14 лет назад
Жуть... (парачку нашла)
Все будет хорошо Мудрец (10287) 14 лет назад
с ума сойти. Спасибо за инфу!
Светлана Мыслитель (6938) 14 лет назад
мне точно несколько пунктов подходит)))
Пользователь удален Гуру (3927) 14 лет назад
Сколько людей - столько страхов.
Светлана Шендеровская Мастер (1377) 14 лет назад
главное, чтобы эти страхи не выражались в ярко - выраженной форме, так и с ума можно сойти
Пользователь удален Знаток (484) 14 лет назад
Прикольно, вот так живешь и думаеш., что самая смелая, а почитаешь такие вещи и понимаешь, что не очень то и смелая, все-таки чего -то боишься. Но по-моему это нормально, ничего не боятся только полные идиоты!!!
b m Мастер (1564) 14 лет назад
а исчо есть стенкомания и лужефобия - это когда идешь по стенке и боишься в потемашках вляпаццо в лужу)))
Дмитрий Панеев Профи (910) 14 лет назад
Страхов намного больше чем ты думаешь !!!
Жаба-Мордоед Гуру (3480) 14 лет назад
Неасилила, патамушта многа букаф