Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите! Вчера ехала в автобусе нежно сказала мужчине доброе утро!

КОША Оракул (99483), закрыт 14 лет назад
Он дал в глаз которого теперь у меня нет. Как теперь знакомиться? Или остается на трамвае кататься!
Дополнен 14 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Николай Мыслитель (5027) 14 лет назад
Я ржу не могу!!!!
Как представлю тебя возбужденную в трамвае и с одним глазом :))))))))))))0
Остальные ответы
Светлана Гуру (4886) 14 лет назад
в ответ ему дать надо было по башке!
Роксана Метрикс Просветленный (32059) 14 лет назад
катайся,потом он даст во вторй и заберет тя калеку к себе
забоооттиться будет,стах
Татьяна Хакимова Оракул (72902) 14 лет назад
Приветик!!!!
Кисуль может наконец приобретешь машину????
Скока можно тя лечить)))))))Я уже на одних апельсинах разорилась))))))))
Пользователь удален Просветленный (20385) 14 лет назад
Это что же происходит???
Нынче модно на нежные слова в глаз давать????
А я все как-то по старинке, отвечал взаимностью)))
Alessia Просветленный (30411) 14 лет назад
Ты редкая хулиганка, Коша!
Спасибо за хорошее настроение!
Источник: плюс тебе )))))))