Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если вы так ждете завтрашнего дня, значит вам не хватает внимания в обычные дни!

Вячеслав Мастер (2291), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8201) 14 лет назад
я жду завтрашнего дня только потому что ЕГО смогу увидеть, а 14 февраля праздником вообще не считаю...
Остальные ответы
bebichka-непобедимая Мудрец (13046) 14 лет назад
нет!просто у меня завтра день рождение
Сас Гуру (3014) 14 лет назад
Не хочу завтрашний день, у меня завтра зачет и курсы вечером. Да и 14 февраля за праздник не считаю!
amanda smith Мудрец (11822) 14 лет назад
Правда твоя... Тока внимания много не бывает!
Ольга Борисовна Мыслитель (6701) 14 лет назад
Нет. Просто праздник он всегда радует. А я еще очень люблю подарки.
Ксения Мастер (2232) 14 лет назад
Не правда, просто завтра шеф улетает на целых 1,5 недели и...свобода!
Пользователь удален Мастер (1793) 14 лет назад
согласна. День как день. Народ истосковался по вниманию, женская половина в основном. Вот и переполошились
наталья зиляева Гуру (3652) 14 лет назад
Да ладно??? а что завтра за день??
я вот 25 февраля жду... у меня любимый с командировки возвращается!!!
Виктория Артемова Гуру (4189) 14 лет назад
Внимания МНОГО никогда не бывает!