
Сволочи мои неНАГЛЯДДныя!

А надо? Профи (666), закрыт 14 лет назад
Как жаль с вами время тратить!
А вам - что в прикол??
Лучший ответ
Жанна Дарк Мыслитель (9467) 14 лет назад
Отец мой, на тебя мне времени никогда не жалко!
Остальные ответы
Инна БИС Оракул (94173) 14 лет назад
привет..как ты? рада тебя видеть..
Источник: с наступающим..
Пользователь удален Мастер (2340) 14 лет назад
Да заебалась.. Время летит и летит,а мы здесь все тупняка выхватываем..
Пользователь удален Просветленный (24818) 14 лет назад
Привет А нада? !!Так нахуй тратиши с нами время...иди кайлом махай...)))))
Пользователь удален Профи (566) 14 лет назад
Олег- я уже давно ссука понял- это бля наркотик! новый! ссука! не хуй тут делать!
Пользователь удален Профи (636) 14 лет назад
жаль,но куда деваться!!!!хочется!!!!
Пользователь удален Ученик (240) 14 лет назад
Привет Олег )))) Почему ко мне не стучишься?)
Apple Просветленный (27905) 14 лет назад
привет дядько)))... рада тя видеть... иде твоя аватара?..жду-жду панимаешь)))
Пользователь удален Оракул (58702) 14 лет назад
АНАДА????))))))))))))
рада лицезреть Вас, сЭЭЭр)))))))))))
а чё эт ты нас сволочами та?(((( ХНЫК(((((
Источник: сёрано рада))))))))))