Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать 14 ФЕВРАЛЯ, если я сейчас одна?

Галия Мастер (1428), закрыт 14 лет назад
Я уже забыла, что это такое - быть одной на день влюбленных...
Но раз мы разошлись перед самым праздником - значит судьба!
хоть на подарки тратиться не нао:)
Я начала новую жизнь, где этому парню не будет места.
Лучший ответ
АЛЕНА ЯБЛОКОВА Мастер (2101) 14 лет назад
Честное слово замучали вопросом, что делать 14 февраля. Меня вот муж бросил с грудным ребенком, а мы 10 лет прожили. И что мне завтра делать, целый день рыдать в подушку
Остальные ответы
~Ёло4k@~ Профи (644) 14 лет назад
мы тоже разошлись перед ним...
Скорей ко мне под юбочку;)) Мудрец (10297) 14 лет назад
напиши джокеру!он как раз тоже самое писал пару мин назад!
ксения мороз Мыслитель (9057) 14 лет назад
Если одна, то признайся в любви к самой мебе, во-первых. И готовься к новым отношениям, во-вторых
Sl@xLord Мыслитель (8750) 14 лет назад
Ну раз у тя всё так замечательно, нах...,спрашивается, тебе совет? Устрой девишник....созови подруг и мвместе оттрахайте стриптезёра (предварительно его вызвав на дом). Какие проблемы?
Источник: ICQ: 293-461-374
Джокер Мудрец (14613) 14 лет назад
Поступи как я.
Отоспись.
Майская Мудрец (11105) 14 лет назад
Джокер тоже один. Напиши ему.
Авось... :-)
Людмила Мыслитель (5046) 14 лет назад
умничка!!!!это не последний праздник...будет еще много и самых счастливых.а сейчас передышка!!!!
Виктор Кромшин Гуру (2766) 14 лет назад
Ищи....да осилит дорогу идуший....удачи!
Мария Мастер (1352) 14 лет назад
Если ты не католичка, то это обычный день и париться не стоит.
Марина Оракул (51870) 14 лет назад
А я забыла,что такое быть не одна...Увы...