Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Слыш а почему малдаван в Маскве не любят? я ж щедрый! люблю падавть нищем в метро!

Николай Бабсков Мыслитель (9068), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
князюшечка Мыслитель (8354) 14 лет назад
падавать....или что-нибудь прадавать?)))
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (53300) 14 лет назад
Да ты еще и красавчик, я смотрю!)))
admiral Гуру (2775) 14 лет назад
Насколько я понял- это все на что ты способен, потому и не любят и не только в "Маскве"
Пользователь удален Просветленный (26518) 14 лет назад
Нищие в метро намного богаче пассажиров.Дневной заработок некоторых нищих в метро десятки тыс руб в день
Agua Гуру (3380) 14 лет назад
Я вообще за равенство наций.
А ты дурак...!
Loo D Мудрец (16997) 14 лет назад
Ты скорее подаешь ментам,чтобы не выкинули тебя из Москвы....
Сергей Лисицын Мудрец (18248) 14 лет назад
Очень хорошо. Спасибо большое....
Может быть и русской бабушке в Кишинёве кто-то подаст....
Вот так и рождается дружба народов....
Иванович Мастер (1672) 14 лет назад
А с регистрацией прошло все успешно?
Anne Просветленный (46777) 14 лет назад
Потому что нашу культуру портят
Raubtier Мастер (2001) 14 лет назад
Спасибо вам большое за вашу щедрость к нищим в метро. Партия вас не забудет. Но для адекватного вас восприятия в обществе постарайтесь получше выучить русский язык и обычаи. Нищие в метро-это вовсе не те, кто действительно нуждается, они это не оценят. Поменяйте приоритеты.