Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди! А кто нибудь играл на FOREX

ksan Гуру (4024), закрыт 14 лет назад
люди, кто нибудь играл на Forex, хотелось бы знать плюсы и минусы.
с уважением!!!
Лучший ответ
Flavorit Знаток (447) 14 лет назад
Если рассматривать с позиции ИГРАТЬ на форексе, то действительно сходи лучше в казино пока их не закрыли. А если рассматривать с позиции РАБОТАТЬ и зарабатывать - то это отличное место для добывания средств причем больших, без многих недостатков присущих традиционным видам оффлайн бизнеса и уж конечно ни в какое сравнение не идёт с трудом наёмного РАБотника. Сам ушёл из банковской сферы и занимаюсь только форексом.
Остальные ответы
Жу Шу Мастер (1398) 14 лет назад
ну я играла. плюсов много. минусов нет, кроме того, что видишь себя со стороны и замечаешь все свои недостатки. такие как азарт, алчность и т.п. :) приятного мало, но есть куда стремиться и с чем бороться!
Spawnishe Мастер (1672) 14 лет назад
Я торгую, на мой взгляд это что-то вроде казино, с меленькой долей вероятности предсказания.
Витек Витькофф Знаток (424) 14 лет назад
На этом лохотроне ...неее ...это то же самое, что в рулетку играть например... а если очень уж приспичило, то сходи в букмекерскую контору и поставь деньги на какую нибудь команду... оно проще и понятнее :) :)
Виктор Иваненко Гуру (3982) 14 лет назад
Работа не хуже других,даже лучше.Все проблемы только от себя и с этим постоянная борьба.Стараешься преодолеть свои недостатки ,о многих из которых даже не подозревал