Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Книги и книги...

Irina Ученик (226), закрыт 14 лет назад
Поделитесь, кто, что прочитал эдаково?
Лучший ответ
Micrafania M Просветленный (21749) 14 лет назад
Ну.. . эдакого? Вот почитай "В Круге первом" Солженицына, я прочла на одном дыхании, книга гораздо интереснее экранизации, ИМХО.
Остальные ответы
Huliganka Гуру (3133) 14 лет назад
а что для тебя "эдакое"???
Прочитала много чего интересного, и не очень!
давно читала, но до сих пор вспоминаю отрывки из книги Х.Мураками "Страна чудес без тормозов или Конец света"
Элен Смолина Мастер (2234) 14 лет назад
М.Семенова повести и рассказы про славян, написанные в 80-е г. Это последнее, что прочитала, очень понравилось.
Serega Мастер (2135) 14 лет назад
Дин КУНЦ "Маска", "Живущий в ночи"
jeepKa Профи (908) 14 лет назад
Карлос Кастанеда "Отдельная реальность" - супер-книга! можно читать практически с любого места и сколько угодно раз... все время нахожу что-то новое и переосмысливаю старое
Авдей Краевский Гуру (3060) 14 лет назад
Паланик "Кишки" - для того подходит только категория "эдакое".
Он короткий - прочти - с bookz.ru!
Пользователь удален Мыслитель (5723) 14 лет назад
"Остров Русь" С. Лукьяненко, "Любимец" К. Булычев, "Нечисти" О'Санчес.