Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Видали такие казусы во время борцовских схваток?

Vyacheslav Pashutin Мыслитель (5258), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Винни Пух Мудрец (12261) 14 лет назад
У него видимо встал на соперника!
Остальные ответы
Lilu Мыслитель (5321) 14 лет назад
он явно любит борьбу...
Drugs Гуру (4906) 14 лет назад
на пианино он точно будет играть!:))
д.Серёжа Высший разум (121171) 14 лет назад
ну вот-опять борятся в трусняке-они че-так себя возбуждают-тогда уж и продолжение показывай этой схватки-кто в итоге победит-или у них дружеская ничья