Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где можно купить кухонный камбаин?

Пользователь удален Ученик (100), закрыт 14 лет назад
на какоми сайте в пределах 200 $
Лучший ответ
Watt Высший разум (110109) 14 лет назад
Хороший кухонный комбайн
Bosch MCM 5380
- 24 функции

Характеристики
Мощность (Вт) : 800
Объем основной чаши (л) : 2.4
Объем блендера (л) : 1.5
Кол-во скоростей: 4
Регулировка скорости: есть
Импульсный режим: есть
Соковыжималка: есть
Пресс для цитрусовых: есть
Пресс для ягод: есть
Цвет: белый
Дополнительная информация: - 24 функции
- Универсальная мельничка
- Возможность смешивания в чаше до 1 кг муки / 2кг теста
- 3 двухсторонних диска для резки из нержавеющей стали: крупная и мелкая терки, шинковка
- Металлический нож-крыльчатка
- Металлические крюк и венчик
можно купить

http://www.electrovenik.ru/product.asp?view=50198
цена 3920
или на любом рынке электроники . ГОРБУШКЕ, ЭЛЕКТРОННОМ РАЕ, НА РИЖСКОЙ
Источник: удачи
Остальные ответы
Екатерина Петрунина Гуру (4839) 14 лет назад
а не легче в магазин заглянуть....