
Как девушка показывает, что влюблена в мужчину?

Тарасов Дмитрий Гуру (2815), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Galina Borodaeva Оракул (75024) 14 лет назад
да фиг его знает, кто так.
я например сама по себе люблю внимание уделить, некоторые считаю что я мол влюбилась. А он просто желанный для меня на этот момент и все.
Остальные ответы
Дарья Профи (758) 14 лет назад
ходит с плакатом:)))
Sayar Мыслитель (6412) 14 лет назад
Да какая разница - влюблена, не влюблена - лишь бы давала хорошо.
Источник: вот этим и показывает?
Надежда Чулина Мастер (1548) 14 лет назад
робеет... смущается... много разного
Prefiks Оракул (54372) 14 лет назад
Пишет на заборах " I love you!!! "
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128648) 14 лет назад
Ты все сам поймешь.. . Это не объяснить словами...
Jorik Мыслитель (8848) 14 лет назад
Х.З.:-))) По воздуху никак, только по кабелю!:-)
Николай Николаев Гуру (2633) 14 лет назад
Она выпрыгивает из платья!
Пользователь удален Мыслитель (7980) 14 лет назад
..проявляет свое Безразличие.. как бы ..
Мандрагора Оракул (99402) 14 лет назад
теряется во всём и полностью..