Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сделать такой смайлик? l¦¬)

ВадиМ™ Мудрец (10535), закрыт 14 лет назад
l¦¬)

У меня таких кнопок по ходу нет =))
Дополнен 14 лет назад
Но ведь его же как-то напечатали..

Просто стало интересно как????
Дополнен 14 лет назад
Действительно®
Лучший ответ
Skitzofrenia Мудрец (15988) 14 лет назад
Пуск - Стандартные - Служебные - Таблица символов. И не такое наулыбаете...°|°
Остальные ответы
Ворон Мыслитель (7664) 14 лет назад
Попробуй против хода, может там есть.
Дмитрий / Dmitriy Мастер (1680) 14 лет назад
У меня такого тоже нет. . Обойдись без него!
Ирина Мыслитель (9842) 14 лет назад
в Word в символах есть такие знаки |¦¬)
****ОдНа_ТаКаЯ**** Гуру (3382) 14 лет назад
вот так...†г†ы†г†ы†г†ы†
Kate Filatova Мастер (1944) 14 лет назад
Я тоже так хочу!!!!Особенно как Death_seems_sweet!!!!
Andrey Искусственный Интеллект (173988) 14 лет назад
│¦┐) - во, вымучил в Ворде
а на арабских символах подвис - MS тоже боится террористов))
КОРОЛЕВСКИЙ ПЁС Мастер (1279) 14 лет назад
Ну ты народ замарочил!)))))))))))))))))))))
Леонид Ярошевский Гений (92553) 14 лет назад
попробуй двоеточие : и две скобки ))
Diana Гуру (3442) 14 лет назад
ASCII коды это. Опредилённое сочитание клавишь нажимать надо, тогда и не такие смайл рисовать можно.