Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хотели бы вы жить в Азии? И почему.

Пользователь удален Гуру (2786), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
tori Знаток (377) 14 лет назад
с любящим азиатом, способным помочь с незнакомыми обычаями и традициями -да. и чтоб работа была. вообще на самом деле не вопрос. азиаты, ау! ))
Остальные ответы
мама Зияйчиков Мыслитель (7149) 14 лет назад
Нет. Я уже жила на Кавказе, в Чечне. Этого хватило на всю жизнь. Не Азия, конечно, но как знать, как знать... А вот в гости - это другое дело (мой муж родом из Ташкента)
Настя Еговцева Мыслитель (5744) 14 лет назад
нет. я о ней мало знаю и там живут узкоглазые люди: беее
Лиля Гуру (3576) 14 лет назад
хорошо жить там где родился ,а менять без необходимости что то не стоит.
АннА Никульченкова Профи (607) 14 лет назад
живу в Токио, уезжать не собираюсь ни за что!
Юлия Мудрец (14608) 14 лет назад
Нет меня и тут неплохо кормят)))
RommeL Ученик (170) 14 лет назад
Смотря в каком её месте. Я живу в Казахстане (Средняя Азия). Никуда переезжать не хочу. Родина всё-таки, да и интересно тут у нас. Горы красивые и люди добрые. Работа есть для всех. На 1 500 000 человек 1 250 000 машин - Достаток !!!