Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

м..да к чему снятся семейные трусыыы?

Ленок Знаток (488), закрыт 14 лет назад
ну ! рассклад такой....
Лучший ответ
nick Мастер (1780) 14 лет назад
они напоминают о себе что их пора менять)
Источник: собственный опыт
Остальные ответы
Татьяна Мудрец (10001) 14 лет назад
больше ничего не нашла, а еще покопай в сонникох....
Источник: http://www.e-lib.info/book.php?id=1120013878&p=89 - 40,200 байт
Любовь Гуру (4266) 14 лет назад
Увиденные во сне трусы должны ассоциироваться с некоей авантюрой.

Если во сне Вы видите, что надели трусы наизнанку, то в реальной жизни Вам следует опасаться болезней, которые подкрадутся незаметно, но останутся навсегда.

Если мужчине приснились женские трусики, то ему следует задуматься над своим поведением. Вокруг его имени распускаются сплетни, которые могут не только нанести вред его репутации, но и причинить боль его близким.
Ольга Седова Мыслитель (9089) 14 лет назад
к позору,кто про вас расскажет что-то непристойное