
Пивом можно накушаться, а водкой ?

Дмитрий Магер Мудрец (17106), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Павлов Дмитрий Просветленный (32877) 14 лет назад
Водка - эт для заливки ...всего....
Вывод: залиться!
Остальные ответы
Татьяна Просветленный (35843) 14 лет назад
Приветик!!!!
И водкой и пивом и всем чем только можно...всегда сыты.
Alina Haens Гуру (4211) 14 лет назад
а от водки тяжесть мыслеи
лёша Профи (695) 14 лет назад
от водки утром плоха:)))
Татьяна Мыслитель (5174) 14 лет назад
Водкой можно обожраться, а от пива обоссаться!)))
T T Искусственный Интеллект (279507) 14 лет назад
Ну иногда можно и ПОДМЫВАТЬСЯ для ПРОФИЛАКТИКИ !
Источник: Чмок !
julia malisheva Ученик (229) 14 лет назад
А водка без пива-деньги на ветер!:))