Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как и где вы позакомильсь со своей половинкой?

kotik Мыслитель (5348), закрыт 14 лет назад
Это был по воле случая?
Лучший ответ
Оленька.................. Искусственный Интеллект (173689) 14 лет назад
Я свою половинку отбила у подруги,она у него в любовницах ходила(он тогда ещё и женат был)..вместе мы уже 16 лет..
Остальные ответы
Сонечкина мама Мыслитель (6465) 14 лет назад
В школе,в 9ом классе.Потом 2 года не виделись.А в 18цать начали встречаться.9 лет живем...Случайно,или нет?
Пользователь удален Профи (911) 14 лет назад
в Выборге!)) обожаю этот город!!!!)))))