Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Факеры привет! ! Завтра ГОс-экзамен, переживаю мля немогу!!!

ЧУДО-НАТА Мудрец (14101), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Коркисс Просветленный (22911) 14 лет назад
Все ровно будет... диши ровно...

Ты со всем справишься! Больше уверенности в себе и это даст тебе 100 форы если даже чего-то и не знаешь!
Источник: ни пуха!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (847) 14 лет назад
Ну не фига се кого я вижу.. приветы....
LeX Просветленный (31613) 14 лет назад
ЗДаЗдарова человечек! Давно тебя не видно! Дай хоть подержаться! )))
Чмась!