Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как понять фразу "Хрен тебе ,а не огурец"? Это значит:

Пользователь удален Гуру (4246), закрыт 14 лет назад
Мне достанется хрен вместо огурца или вообще ничего не достанется?
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (15984) 14 лет назад
Видимо достанется ХРЕН!!! :))))))))))))))
Остальные ответы
kostet Знаток (416) 14 лет назад
До скорой встречи!
Пользователь удален Мастер (2283) 14 лет назад
Наверное Хренодер но не с помидорами а с огурцами.
Шоколадка Мудрец (19695) 14 лет назад
Это значит что не захотел огурец, вот и обломись со всем....
татьяна думиника Мастер (2278) 14 лет назад
наверное все таки ничего не достаеться
Евгений Рыбаков Мастер (2393) 14 лет назад
А как те такая фраза ОГУРЧИКА ЗАХОТЛЕ? ? ДА ХУЙ ТЕ А НЕ ОГУРЧИК=))) поянитье лучше эту фразу=\))
Nekitos Мастер (1042) 14 лет назад
если без пошлостей то хрен это очень острый корень какого то растения (хуже чеснока)
Камиль Волжский Просветленный (44902) 14 лет назад
Если хочешь закусить, вон на стойке ХРЕН стоить...
АжЫотажная малЫшка Ученик (165) 14 лет назад
значица в огороде кроме хрена ниче и не вырасло.
Фая Джанабаева Оракул (58219) 14 лет назад
ни то и не другое.... вот что значит !
VampireJaklin Гуру (3698) 14 лет назад
Тоесть перебьешься...
тортуга Мудрец (13534) 14 лет назад
это видимо просто спорили два вегетарианца