Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую машину купить?

Эдуард Профи (642), закрыт 14 лет назад
Голову уже поломал всю себе... Спасайте!!!
Лучший ответ
Арван Артем Знаток (412) 14 лет назад
Лично я бы посоветовал японцев. На личном опыте убедился что даже подержанные (3-5 лет) машины практически требуют только обязательного обслуживания (колодки-масло-свечи-фильтры). Причем если не пугает правый руль то лучше брать именно их т.к. и по цене - дешевле и в плане надежности - вне конкуренции
Остальные ответы
Дмитрий 77 RUS Гуру (3757) 14 лет назад
Дэу Нексия - очень хорошая машина!
Вероника Мастер (1065) 14 лет назад
надо какую-нить многофункциональную... покупай сразу инфинити или лексус))) сразу девушки появятся)
Татьяна * Ученик (106) 14 лет назад
Хм. . а исходные данные? Например, сумма, отложенная на покупки, цель использования машины. . Как-то без конкретики пишете.