Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а мужская логика вообще есть или только инстинкты?

Nat Мыслитель (9763), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Одиссей Гуру (3556) 14 лет назад
А как же. . инстинктивно ищем, рефлекторно делаем это, логически пытаемся все объяснить..
Остальные ответы
Неизвестный... Просветленный (28483) 14 лет назад
без логики не будет инстинкта.)))
Сергей Степанов Знаток (291) 14 лет назад
А женская логика есть или она отсутствует так же как и инстинкты????
Кристина Александровна Мастер (1981) 14 лет назад
Мужской ум есть: ) а остальное-инстинкты!!!!:)