
Уборщица в метро-это диагноз?

ГаЛьКа в ШОКоладЕ))) Искусственный Интеллект (119513), закрыт 14 лет назад
Неужели ко мне никогда не будут относиться как к красивой женщине?
Лучший ответ
Apple Просветленный (27905) 14 лет назад
)))))))....Галь, ну скока можнаааа?))))).... брульянты сыми, уборщица))))))....
Остальные ответы
Жуков-Зеневич Ю.С. Гуру (4729) 14 лет назад
В Нашей стране любой труд почётен - разве не знаешь?
Максим Камнев Мастер (1001) 14 лет назад
Охраник-тоже не профессия, а диагноз.
Давай возьму к себе секретаршей.
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55172) 14 лет назад
Убирайся, мой полы и не задавай идиотских вопросов.
Niki Мыслитель (8481) 14 лет назад
это призвание.. . а красивые люди и в африке бывают...))
Колька теперь папа Просветленный (37455) 14 лет назад
а что, уборщица-это звучит гордо!:)))
аННет Оракул (98614) 14 лет назад
Это попадалово ((((( униформу им давно пора менять... эти синие халаты....
aleks Гуру (3026) 14 лет назад
Ведь ты не уборщица в метро! И ты красива!
Nejenka Просветленный (20563) 14 лет назад
Аватор шепчет о другом!
На Наташу Королёву похожа! =)))чмок!
ЗУРГИ ЛУРГИ Мыслитель (5099) 14 лет назад
Галя, уборщица в метро - это великое призвание !!!Не разменивай его по пустякам...
SABA Гуру (4140) 14 лет назад
Галь ты постоянна здесь только и делаешь сегодня что напрашиваешься на комплименты. Наверно кто та тебя сегодня опустил по поводу твоей красоты.
Ву Мастер (1981) 14 лет назад
Уборщица в метро это проститутка на пенсии. По моему, вы недавно что то про панель спрашивали....:-)))))
Пользователь удален Гений (54590) 14 лет назад
конечно нет! с таким шикарным телом....то)
Источник: задраить уборщицу в метро до полусмерти)
Пользователь удален Профи (914) 14 лет назад
Гадаад паспортын далд бизнесийг ИБМТ-ийн ажилтнууд цэцэглүүлдэг .
Источник: ты где аднака? я истамилася!