Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

так.. . признавайтесь, кто это???

Петр Воронов Мыслитель (9530), закрыт 14 лет назад

Гы-гы-гы! вот это тема...!
Лучший ответ
Староста Просветленный (26379) 14 лет назад
попал чуваг! там вроде еще на заднем плане терпила качает =))) а в ОАЭ за сломанное дерево 25 лет дают !
Остальные ответы
MaryS Мыслитель (6955) 14 лет назад
Я это.... в прошлой жизни!))))))))))))))) ) Напивалась сильно, да ещё и мужиком была... О ужас... сама только узнала.... кошмар! Зато сейчас... не переношу алкоголь, только вина и то избранные и красивая девушка!!!!
Драхмапутра Мастер (1394) 14 лет назад
так и раньше двери не закрывали
DimkA Мастер (1591) 14 лет назад
Это алкаш, только у которого еще осталась совесть
GordonGear Просветленный (42344) 14 лет назад
не нея. мне ни когда не стыдно
алексей малинин Знаток (464) 14 лет назад
наверное я, а в каком раёне это произошло?
bull !!! Гуру (4079) 14 лет назад
не, это не я, я бы этим не ограничелся бы
вячеслав митрофанов Профи (674) 14 лет назад
Мечта любой современной женщины!
Фая Джанабаева Оракул (58219) 14 лет назад
хе-хе...у меня поинтереснее есть=))
Kurman Знаток (281) 14 лет назад
Анатолий Собчак. Только там еще про дочь не хватает букв.