Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А может прийти любовь после 35?

Светлана Мастер (2275), закрыт 14 лет назад
Настоящая?
Лучший ответ
Боря Мыслитель (6508) 14 лет назад
ну напеки бличников и зови, я приду!
Остальные ответы
марина смрриии Мыслитель (9277) 14 лет назад
а почему нет? ! любви все возросты покорны
Orion Мыслитель (6475) 14 лет назад
Любви все возрасты покорны...
Александра Апельсинкова Мыслитель (7737) 14 лет назад
Любви все возрасты покорны! Конечно может....
Terech Гуру (3133) 14 лет назад
после 35 бутылок пива??? конечно!!!
lasselanta Гений (71835) 14 лет назад
И после 65 может. Зависит от того, душа молодая или на все забила.
Lara Оракул (51462) 14 лет назад
читай классиков:
Любви все возрасты покорны
Mila Мастер (1984) 14 лет назад
Мне больше и я надеюсь встретить главную любовь моей жизни :)))
Никита П.А. Мастер (1356) 14 лет назад
Может даже через месяц, кто ей хозяет, когда захотела, пришла, когда захотела ушла!
Талян Пам-Пам... Мастер (1040) 14 лет назад
ТОЧНО могу констатировать, что в 45 ещё может. :-) 3 раза ТЬФУ!!!!
Маша Мыслитель (7020) 14 лет назад
Конечно может. Любви все возрасты покорны! :)
Ирина Сусекова Мудрец (12995) 14 лет назад
Ко мне любовь пришла позже. Я даже начинала думать, что не судьба, типа не всем дано, что-то мне при рождении не доложили... А нет, ни чего, все, оказывается со мной впорядке. Просто, мы друг друга не там искали...