
можно ли жить на свете только одним сексом, не думая о повседневности..?

Иван Искусственный Интеллект (132167), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Nejenka Просветленный (20563) 14 лет назад
У жителей ответов этот процесс нереален!
Тут усі збоченці!=)))ха!
Исключения тож есть.... =))
Остальные ответы
Жуков-Зеневич Ю.С. Гуру (4729) 14 лет назад
А тебе не кажется, что тогда секс обрыднет и станет той самой повседневностью?!
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55172) 14 лет назад
Но кушать-то надо. Секс приходит и уходит, а кушать хочется всегда.
Ана Просветленный (27403) 14 лет назад
конечно нет, не пытайся даже!
Пользователь удален Мудрец (10727) 14 лет назад
Можно, но ни к чему хорошему это не приведет
Drugs Гуру (4906) 14 лет назад
Привет Джо! Думаю что нельзя, башню снесет, или же в конце концов ему настанет конец!:))
koshka_v_tapkah Мыслитель (9947) 14 лет назад
был один такой, Казанова звали, и что из этого вышло, можно увидеть на DVD, не справился...
Ответ:" Нельзя!"
Valpetsa Мастер (2148) 14 лет назад
это как лежать все время в кровати и принимать в порядке живой очереди клиенток?
на работу не ходить,на улицу не выходить....
medi-Попа Просветленный (33000) 14 лет назад
Приветик!
Конечно нет, ведь иногда хочется тепла и ласки,
простой романтики, поболтать, покушать, подурачиться....
Маша Светлова Просветленный (32392) 14 лет назад
не возможно... он бы секс в смысле тебя б зае... бал