Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу съездить в Минск

GennadyL Просветленный (26109), закрыт 14 лет назад
Хочу посетить этот город "своим ходом", на пару дней.
Кто из минчан скажет - где недорого остановиться?
Может кто "пустит" к себе переночевать?!
Гарантирую внимательный прием в Тольятти, если будете у меня.
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (261) 14 лет назад
У меня тоже есть такое желание, это очень красивый город и добродушные люди
Остальные ответы
_NoGooD_ Мыслитель (6570) 14 лет назад
ну и желания у вас, батенька =))) вы обратитесь в портал белорусских инетчиков =)))
Натулечка Знаток (348) 14 лет назад
Были с друзьями в Минске проездом на пару часов (в январе) там прикольно и РЕАЛЬНО все дешево