Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у ВАС С ЛЮБИМЫМ одинаковый МУЗЫКАЛьНЫЙ ВКУС? Если НЕТ..какую МУЗЫКУ вы слушаете,если ВЫ ДОМА ВМЕСТЕ!?

ЭВЕЛИНКА Мастер (2150), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Танюша Просветленный (45073) 14 лет назад
Совершенно одинаковый. Вот с этим у нас проблем совсем нет. Мы с ним вместе делаем подборочки из песен, которые нам нравятся.
Источник: Привет, солнышко! Как делишки? Чмась!
Остальные ответы
Анастасия Мыслитель (5556) 14 лет назад
слушаем радио, что бы ни мне ни ему не было обидно
... Мастер (2318) 14 лет назад
эээполовина моя плоловина его..вот так...
- - Гуру (3942) 14 лет назад
одинаковый)) уже и не могу представить что бы было бы если был он разный))
Александра Апельсинкова Мыслитель (7737) 14 лет назад
Нам повезло, у нас один и тот же вкус , но иногда бывает так что мне не нравится и мой молодой человек всегда мне уступает:)
Сергей Храмов Мастер (1167) 14 лет назад
он к музыке равнодушен, так что слушаем то, что нравится мне.
. Искусственный Интеллект (691212) 14 лет назад
А мы вместе не слушаем! Она английского не понимает, а я попсы!
Пользователь удален Гуру (4177) 14 лет назад
Я люблю рок,он шансон! Я шансон ненавижу,он рок! Слушаем попсу!
Пользователь удален Гуру (2614) 14 лет назад
приблизительно одинаковые...
но он любит потяжелее и иностранное, а я предпочитаю нашу музыку на НАШЕм радио
но когда дома вместе, слушаем то, что нравится мне! :))))))))
Alex Младоград Мудрец (12925) 14 лет назад
Русский рэп о жизни в Германии!!!