Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Одесситы и севастопольцы Просим помощи!

Фрося Дормидонтовна Гуру (3854), закрыт 14 лет назад
У ребенка 5-и лет, вес 22 кг ДЦП. Рекомендовано лечение в Севастопольском дельфинарии, есть такой метод. Ребенок слабенький, необходим гидрокостюм.

Одесситы! Где можно найти?

Севастопольцы, может можно купить на месте?
Будем благодарны за любую информацию!
Лучший ответ
Таня Матвеева Мудрец (10096) 14 лет назад
Конкретно обещать не могу, но поробую узнать. Я из Севастополя. Оставьте свой электронный адрес.
Остальные ответы
Обычная Профи (659) 14 лет назад
боже мой! ! какой милый зверёк! енотик... хе-хе.
Где взяли таку заставку?
limb Оракул (63544) 14 лет назад
Жаль щас не в Севастополе,не могу помочь(((