
Доверяй,но проверяй-это правильно?

Кошачьи Глазки Высший разум (201739), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
~Malina~ Высший разум (111248) 14 лет назад
В основном , конечно, правильно))) Я рада, что в моей жизни существуют люди в отношении которых это СОВЕРШЕННО не нужно и даже НЕ ПРАВИЛЬНО !
Остальные ответы
Анастасия Мыслитель (5556) 14 лет назад
нет проверка не есть доверие
Пользователь удален Гений (69979) 14 лет назад
все правельно-проверять всегда надо
Пользователь удален Знаток (397) 14 лет назад
Доверяй но пересчитывай, понятно?
20090618-26217977 Знаток (427) 14 лет назад
Абсолютно верно всегда нужно проверять, чтобы потом не было нежелательных последствий)
Анатолий Знаток (412) 14 лет назад
ДА особенно если реч идёт о людях.верить никому нельзя порой даже лучшие друзья предают
василиса нахабцева Мастер (1505) 14 лет назад
смотря кому... .
1. если любимому, то не надо проверять
2. а если человеку в банке, то - ляля хам прав!!!!
Татьяна Борщ Гуру (3519) 14 лет назад
Если даже и доверяешь, все равно нужна проверка, что бы потом не возникли неприятности.
Евгения Гуру (4334) 14 лет назад
Это точно!!!! Теперь я точно знаю!!!!