
День добрый. Получил СМС долго смеялся...."Кто на сомной на каток? Саша Невский"

Максим Иванов Мыслитель (7650), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Я пришла* Мудрец (10717) 14 лет назад
"Лучше меня возьми, милый!Жанна Фриске"
Источник: гы-гы-гы. я не шучу насчет катка
Остальные ответы
"skl.podolsk" Мудрец (15378) 14 лет назад
просто невский это американский горец!сходи
Nik W Мудрец (11195) 14 лет назад
Хороший юмор! 5 баллов!
АНФИСА Гуру (4389) 14 лет назад
Добрый день.И я посмеялась.
Марина Подольницкая Мыслитель (5468) 14 лет назад
Ну ты просто Идеал !)))Тебе можно...
Даша Оракул (82021) 14 лет назад
приколол...
привет...
Извини - а почему такая аватарка?
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123408) 14 лет назад
привет дорогой! это тебе наш вселенский разум написал?
Пользователь удален Мастер (1235) 14 лет назад
Кньки бы еще достать, а где????Может у Саши одолжить?
Пользователь удален Гуру (2825) 14 лет назад
Я попробую сегодня хоть так своего мч на каток затащить!!!!Спасибо за идею!
Юлька Иванова Гений (81193) 14 лет назад
Посмеялась))) А ты что ответил?