
как похудеть не нанеся вред здоровью

Виктор Ли Ученик (235), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
humanitas Высший разум (839439) 14 лет назад
Если вас интересуют вопросы здоровья и похудения, то рекомендую посмотреть мою электронную книгу "Жесткая диета и смежные вопросы". Вы сможете ознакомиться с различными актуальными вопросами организации диет, а также прочитать отчеты о наиболее значительных из проведенных автором диет и голоданий. Чтобы открыть книгу, кликните здесь.
Остальные ответы
Katrin Мудрец (10987) 14 лет назад
меньше кушать, или кушать часто, но маленькими порциями и заниматься спортом
Пользователь удален Ученик (140) 14 лет назад
заниматься с персональным тренером и диетологом, постоянно проверяться у кардиолога и терапевта. и долго ждать результата.
Ковальков Алексей Владимирович Просветленный (24642) 14 лет назад
Если Вы действительно хотите похудеть, - не надо ставить экспериментов над собственным здоровьем.

Обратитесь к ЛЮБОМУ! опытному врачу-диетологу. Координаты таких врачей всегда можно найти в инете.

Он поможет определить, какой именно способ снижения веса подходит именно Вам. Проведя соответствующее обследование, разработает не диету, а персональную программу питания конкретно для Вас. При этом худея под контролем врача, Вы застрахованы от нанесения непоправимого вреда своему здоровью.

Если Вам будет интересна дополнительная информация по этому вопросу, Вы можете ее найти, посмотрев мой Болг на этом проекте перейдя по ссылке - http://blogs.mail.ru/bk/doctor-diet/
Администрация Профи (594) 14 лет назад
заниматься спортом, не кушать после 18.00