
Не бывает красивых женщин, бывает много водки?

Пользователь удален Мыслитель (5074), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Олеся Максименкова Мыслитель (6342) 14 лет назад
Во-первых, пить надо с бабами, чтобы потом к ним не ехать и водка чрезвычайно полезна мужчинам, особенно когда ее пьет женщина, потому что что у трезвой девушки на уме - то у пьяной во рту.
И о красоте : даже самые красивые ножки растут из задницы....

Остальные ответы
Wind-in-head Мудрец (17356) 14 лет назад
Водки много не бывает!
ЛАРИСА Оракул (61631) 14 лет назад
бывают.... но как-то их пути с любителями водки не пересекаются)))
Sерьга Профи (570) 14 лет назад
После литра водки даже ты станешь красавицей года )))
Николай Долгушев Мыслитель (7773) 14 лет назад
Как не бывает много водки,
так не бывает женщин некрасивых!
бывают только импотенты
иль те кто любит голубых!
Людмила Титкова Гуру (3362) 14 лет назад
Бывает отсутствие чувства юмора у мужчин...