
Алкоголь и секс

Надежда Сироткина Мастер (1164), закрыт 14 лет назад
Помогает ли вам алкоголь расслабится или же наоборот притупляет чевства?
Лучший ответ
СГБ Мыслитель (9366) 14 лет назад
Если только немного, а то уже было у меня раз несколько, решаешь проводить коллегу после корпоративки, она тоже не против, а как до дела доходит оказывается что пьян настолько, что самого хоть е...
Остальные ответы
Анастасия Мыслитель (5556) 14 лет назад
в малых дозах расслабляет
Apero Мастер (1372) 14 лет назад
смотря сколько выпить,если 50 грамм коньяка помогает
RN Мастер (1319) 14 лет назад
наркотики точно помогают )
Нина Каминская Мыслитель (7591) 14 лет назад
с алкоголем секс как под местным наркозом
SABA Гуру (4140) 14 лет назад
канечно помогает
Анна Еркаева Гуру (3903) 14 лет назад
Женщинам в малых дозах помогает, а мужчинам притупляет..
Пользователь удален Знаток (367) 14 лет назад
бокал вина может просто расслабить перед сексом и успокоить...это полезно,когда волнуешься.
а вообще я сколько не пью,всегда стоит,тока вот чем больше выпыл,тем дольше не будет оргазма,может это и к лучшему:))))
Olga Wetstein Знаток (386) 14 лет назад
это зависит от организма!иногда бывает что чувствуешь под алкоголем ещё интенсивнее!
Димон Мастер (2016) 14 лет назад
пузырь водки и становишся швейной машинкой
Пользователь удален Профи (627) 14 лет назад
Выпьешь и чувствуешь себя намного раскрепощённее, так что я считаю только помогает!!!
нина желобова Мыслитель (7128) 14 лет назад
Если чуть-чуть, то расслабляет - это хорошо. А если переборщить- то притупляет ощущения, причем прямо пропорционально количеству выпитого.
Источник: Личный опыт