Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

МУЖЧИНЫ!!!

Queen of diamonds Мудрец (10968), закрыт 14 лет назад
как можно завладеть вашим сердцем на всю жизнь?
Лучший ответ
inkvizitor Знаток (271) 14 лет назад
Давайте сначала начнем с того, что определим с какой целью оно Вам нужно.
Если для кулинарного изыска, то ответов тут масса. Если же для другого. То на кой ляд оно Вам нужно, влюбленный мужчина глуп и неинтересен. Если же Вы хотите чтобы он всю жизнь был Ваш, то Вам нужно не его сердце, Вам нужна его Голова, а если конкретезировать, то МОЗГ. Вы должны незаметно убедить его, что Вы тот самый надежный тыл, который он ищет. Вы должны стать его надежным другом и помошником, во всех его бредовых начинаниях. И когда Вы создадите ему условия, что ему будет хотется идти домой, тогда он ваш до последней минуты. И даже если пара стройных ножек и откровенное декольте смогут иногда его сбить с пути, то он будет чувствовать свою вину искренне и постарается этого не допускать.
Остальные ответы
игорь чуйков Гуру (3505) 14 лет назад
быть разной и желанной всегда
Дм Мудрец (15141) 14 лет назад
научиться думать
Николай Моргун Гуру (4231) 14 лет назад
не хотеть этого! а вообще не так уж много нужно для этого...
Юрий Знаток (284) 14 лет назад
А это происходит чаще всего незаметно))
Альберт Миндубаев Мыслитель (5480) 14 лет назад
Нельзя зарикаться! Представляешь я на всю жизнь а ты потом передумала...
Но ваще то иначе не как только на всю жизнь...
Смысл если не на всю ...
Главное чтобы во первых были учшим другом друг другу без уважения некуда!
Жека Гуру (4213) 14 лет назад
Даю рецепт :
1. Ласка
2. Внимание
3. Нежный взгяд
Кот Мартовский Гуру (2968) 14 лет назад
Есть игра: осторожно войти,
Чтоб вниманье людей усыпить,
И глазами добычу найти,
И за ней незаметно следить.

Как бы не был нечуток и груб
Человек, за которым следят, -
Он почувствует пристальный взгляд
Хоть в углах еле дрогнувших губ.

Ты и сам иногда не поймёшь
Отчего так бывает порой,
Что собою ты к людям придёшь,
А уйдёшь от людей - не собой.

О, тоска! Через тысячу лет
Мы не сможем измерить души:
Мы услышим полёт всех планет,
Громовые раскаты в тиши.. .

А пока - в неизвестном живём
И не ведаем сил мы своих,
И, как дети, играя с огнём,
Обжигаем себя и других.
Источник: www.tna.ru
зеро Ученик (215) 14 лет назад
для этого нужно наше желание
если такого нету напрасны будут старание
Источник: zero_69
Sergeitch Мастер (1026) 14 лет назад
Ох Зая, как это сложно....Тебе бы я его отдал не задумываясь... А вот другой... не знаю... Ответил как мог...