Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли в жизни счастье в чистом виде?

To4ilka Гуру (2661), закрыт 14 лет назад
без всяких примесей горя, печали и прочих гадостей.. . кто знает?
Лучший ответ
Ирина Мыслитель (9714) 14 лет назад
Бывают минуты, когда счастлив в полной мере! Жаль, что они так недолговечны. Но в этом тоже есть смысл : если бы счастье длилось бесконечно - это стало бы восприниматься как обыденность.
Остальные ответы
INK Мудрец (14310) 14 лет назад
Конечно!! ! Оно другим и не бывает!! ! :))
Бландинко Мыслитель (8047) 14 лет назад
Что за радость в стерильности... как то даже не по себе!!!
curly_wonder Профи (842) 14 лет назад
младенец=) да и вообще дети - это счастье!
Blues Мыслитель (7402) 14 лет назад
Чистое счастье! Операция "Тайд", а не кипячение!!!
Jhopuh Профи (656) 14 лет назад
без всяких примесей горя, печали и прочих гадостей... Счастье длится не так долго что бы туда домешивалось то, что ты перечислила.
Ilya Mihaylovich Мудрец (10205) 14 лет назад
конечно! Это просто жить! и понимать,что если бы этой самой жизни не было-то все было бы "не в материале"...в том числе и вопрос про счастье в жизни:-)
Источник: а самое чистое счастье-это любовь!
Гудвин Просветленный (44164) 14 лет назад
Торт на столе это счастье.Торт в жевоте это блаженство. Блаженные чистые сердцем ибо они Бога узрят.
Источник: еванглия