
вопрос в нутри! что вы думаети? фото.

Mark Просветленный (22803), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ярослава Турчанинова Мастер (1738) 14 лет назад
Я бы предпочла а-ля натурель... Не люблю я резину...
Остальные ответы
Натали яковлева Знаток (297) 14 лет назад
чего-то в этой цепочке не хватает
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55172) 14 лет назад
Девка+фаллоимитатор=гуд.
whi5key Мастер (1398) 14 лет назад
Не совсем, но в целом - правда.
Roman Мастер (2369) 14 лет назад
ну это такого мы не понимаем... это надо в "философию..непознанное"))))
Йа Бабайка! Мыслитель (5261) 14 лет назад
мдя, забавно. В жизни так НЕ всегда.